Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия сайта



Родителям будущих первоклассников

 

Если Вы ищете для ребенка домашней, уютной обстановки, знающих, добрых, отзывчивых педагогов - приходите к нам!

 

В начальном звене школы работают учителя I и высшей квалификационной категории. Для детей созданы все условия для творческого и физического развития. Занятия физической культурой проходят в отдельном спортивном зале. Кабинеты школы соответствуют современным требованиям.
 
          В школе работает психолог. За здоровьем детей следит медицинская сестра. Питание в школе обеспечивает своя столовая. Завтраки готовят работающие в школе повара.
 
          Школа сотрудничает с выездными театральными коллективами. Постоянно проводятся разнообразные экскурсии. Все это позволяет разнообразить досуг детей.


В 2016-2017 учебном году будут открыты два класса-комплекта общей численностью 50 человек.

Учителя, которые будут работать в первых классах в 2016-2017 учебном году:

1А класс - Головина Татьяна Михайловна

Головина Татьяна Михайловна

Учитель начальных классов
Категория: высшая

Образование: Чернское педагогическое училище (1977)
Награды: Знак "Почётный работник общего образования"

Педагогический стаж: 38 лет


1Б класс - Кудинова Наталия Константиновна


Кудинова Наталия Константиновна

Учитель начальных классов

Категория: первая
 Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет (2009)

Педагогический стаж: 10 лет



 


Памятка родителям первоклассников

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.
Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.
Правило 1.
    Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
Правило 2.
    Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Правило 3.
    Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
Правило 4.
    Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.
Несколько коротких правил
  •  Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  •  Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
  •  Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
  •  Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
  •  Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
  •  Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  •  Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
  •  Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
  •  Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
  •  Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
  •  Признавайте права ребенка на ошибки.
  •  Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
  •  Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
  •  И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.